Выберите город:
[ Главная ›› Форум ]
Новости

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>
vilmo
В ответ на: фотоаппарат)) - 27.11.2008 17:52 Чтоб узнать побольше подробностей о вашем аппарате почитайте вот это:
http://www.photoschool.kiev.ua/forum/view/1657/

И ничего, что дальше все по английски, там все на уровне картинок-циферок, и камера как на ладони. Суперсевис по выбору камеры. Вот бы такой еще и по объективам!
ficus
В ответ на: фотоаппарат)) - 02.02.2009 15:13 Мне недавно подарили Nikon D60 китовый. Говорят аналогами техники Саnon в снимке можно получить больше художественности... Вобщем я пока полный профан в этом деле))) Подойдет ли мой агрегат для обучения в вашей школе? или стоит сменить модельку пока не поздно?)
Daniel Smith
В ответ на: фотоаппарат)) - 11.02.2009 13:05 Есть фотоаппарат Canon 40D и к нему 2 объектива - Canon 50 mm и Tamron 70-300 mm. Так как в процессе курса еще обучают пейзажную съемку стоит сразу до начала курса приобрести какой-нибудь широкоугольный объектив?
Pit@rd@
В ответ на: фотоаппарат)) - 27.02.2009 12:08 я очень хочу у вас учится но даже не знаю по каким критериям выбирать фотоаппарат главное возможность настройки выдержки и диафрагмы и наличие горячего башмака? все остальное не важно? и что лучше, никон или кенон?
katka
В ответ на: фотоаппарат)) - 18.07.2009 20:15 скажите пожалуйста, а что вы думаете по поводу выбора Canon EOS 400D Body? я ещё ааабсолютно не разбираюсь в моделях фотоаппаратов, и не хочется, чтобы потом выяснилось, что я промахнулась с выбором(((
Есть ли с этим агрегатом простор не только для начала, но и для дальнейшего творческого роста?
заранее спс!
chelnok
В ответ на: фотоаппарат)) - 27.05.2010 13:36 Собираюсь к вам на курсы. Сейчас снимаю старой цифровой мыльницей. Думаю взять простую цифровую зеркалку. Выбор остановился на Олимпус Е-450 и Никон Д3000. Какой посоветуете?
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>
4 февраля в 14:00